Previous Entry Share Next Entry
Ростелеком
fjoe
Frontline-саппорт Ростелекома/Сибирьтелекома чуть менее чем полностью - персонажи IT Crowd. На все вопросы один ответ: попробуйте выключить, затем включить. Если не помогает: отправляют к загадочным админам. У админов телефона нет. Есть только e-mail (help@sinor.ru). Также любят отправлять в отдел продаж (если вопрос по тарифам), причем по указанному телефону (+7-383-217-6985) женоробот сообщает, что я дозвонился в отдел Ростелекома и кладет трубку. Если вопросы по личному кабинету абонента, то отправляют в третью контору, которой зааутсорсили этот замечательный ресурс. Личных кабинетов как оказалось существует две штуки, и первое время я ходил не в тот кабинет и долго не мог понять, почему мне показывают набор тарифов совершенно не совпадающий с тем, что у меня написано в договоре.

Среднее время ожидания сотрудника frontline-саппорта Ростелекома - 20 минут. На третий раз я научился звонить не на городской номер, а через 8-800- чтобы не платить за ожидание. Во время ожидания предлагают отправить СМС на какой-то Билайновский номер (+7-903-797-6083), указать секретный код 062 и короткое описание проблемы. Вам обязательно перезвонят. Пробовал слать СМС: в ответ приходит сообщение что услуга не подключена (у кого не подключена? какая услуга?).

На второй день после подключения пропал сигнал в оптической линии. По телефону сказали что инженеры приедут в течение трех (!) рабочих дней. На следующий день позвонили в 8:30 утра, но у меня сел телефон. Поставил телефон на зарядку и мне пришла СМС, что мне пытались перезвонить 2 раза в течение 3 минут. Больше в этот день перезванивать не пытались. С вечера я предусмотрительно поставил телефон на зарядку. Утром мне все таки перезвонили. Приехали три малчика, поковырялись в щитке, диагностировали проблему, позвонили диспетчеру, сообщили мне, что я подключился менее двух недель назад, поэтому гарантийным обслуживанием моего подключения занимается другая контора (которой зааутсорсили первоначальное подключение абонентов), предложили обращаться туда и свалили. Правды ради через некоторое время они перезвонили, сказали, что они обнаружили, что проблема возникла на участке неподконтрольном компании, занимающейся первичным подключением и приехали снова.

За последние две недели чуть менее чем половину будних дней связь по утрам отсутствует - ведутся какие-то загадочные работы.

В часы-пик разговаривать по Skype получается далеко не всегда (это при тарифе 12Мбит). Сегодня весь вечер через пень-колоду работает youtube и facebook.

Ну их в жопу короче. Почта России как оказалось это далеко не предел.

  • 1
У них еще где-то на сайте можно оставить жалобу - заебавшись в субботу 3 часа до них дозваниваться я попробовал воспользоваться этой услугой. Вот ответ:
--- 8< ---
На Ваш вопрос

вторую неделю кратковрменные перебои с интернетом. Техническая поддержка перманентно недоступна - "все операторы заняты". Куда обращаться?

предлагаем Вам следующий комментарий

На основании Вашего обращения специалистами Филиала проведены все необходимые мероприятии для предоставления стабильной работы услуги широкополосного доступа в Интернет, работоспособность услуги восстановлена 07.08.2012. По вопросу длительного ожидания ответа специалистов участка технической поддержки услуг сообщаем, что в часы наибольшей нагрузки количество обращений абонентов в службу технической поддержки услуг возрастает, что в свою очередь приводит к увеличению времени ожидания ответа специалиста.
Благодарим Вас за пользование услугами нашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

--
С уважением, Макрорегиональный филиал "Сибирь" ОАО "Ростелеком" http://www.sibirtelecom.ru/
--- 8< ---

Хы, у тебя походу карма такая :)))))

С чего бы. На морге все хорошо было. Туда и вернусь.

На хоменете тоже все хорошо было, пока его МТС не купил.

..просто видимо чуть менее чем все абоненты Ростелекома считают, что сервис и поддержка такой и должен быть. Что 20 минут ожидания на телефоне это нормально.

..ну и конечно куча несогласованных контор, спихивающих друг на друга проблемы абонентов, непроинтегрированные решения, неработающие телефоны отдел продаж и служб поддержки - это тоже моя карма? :)

Я очень радовалась, когда в нашем доме появился и другой провайдер, кроме Сибирьтелекома. И сразу же переподключились. Проблема в коммуникации у них в крови: хрен дозвонишься, а если дозвонился жди, когда тебе перезвонят инженеры....

Примерно так же я попрощался с Webstream...

А Webstream это не Сибирьтелеком?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account