Previous Entry Share Next Entry
Как ВТБ24 мне пластиковую карту выпускал
fjoe
Решил я себе сделать бонусную карту Трансаэро. Пошел в ВТБ24 и оформил заявку. ВТБ24 как раз анонсировал кредитные бонусные карты ВТБ24-Трансаэро. Кредит мне был не особо нужен, но не знаю почему мне все равно оформили заявку на кредит на минимально возможную сумму 50 т.р. (наверно по-другому было нельзя). Было это где-то в первых числах апреля и я надеялся что при заявленных условиях (3-5 дней на рассмотрение заявки, 7-10 дней на выпуск карты) картой я уже смогу воспользоваться в ближайшем отпуске (улетал я 26 апреля). Времени вроде бы впритык, но хватало.

Первый раз из банка мне позвонили дня через три (видимо документы дошли до Москвы):
- Вы оставляли заявку на выпуск кредитной карты ВТБ24-Уральские авиалинии?
- Заявку оставлял, но я хотел ВТБ24-Трансаэро!
- Хорошо, мы передадим заявку в нужный отдел.

Прошло еще дня три. Звонок (кажется уже из местного офиса):
- Вы хотели кредитную карту ВТБ24-Трансаэро?
- Да!
- Ладно, а я вам по ошибке заявку оформила на ВТБ24-Уральские авиалинии.
- Да, я знаю, мне уже звонили.
- Хорошо, я переделаю заявку.

Прошло еще дня три. Пришла то ли СМС то ли позвонили и сообщили что выпуск кредитной карты одобрен. Сказали что выпуск займет 7-10 дней потому что нужно согласовать что-то с Трансаэро плюс доставка. Ok! Я еще надеялся что увижу карту до отпуска :)

Прошло еще дня три. Опять звонок из ВТБ24:
- Вы заказывали карту ВТБ24-Трансаэро?
- Да.
- А номер бонусной карты Трансаэро у вас есть?
- (ебтвм!) Есть (нахожу и диктую номер).
- Спасибо, до свидания.

Тут я понял что карту до отпуска уже не увижу.

Во время отпуска (уже после 26 числа, где-то в конце апреля) опять звонок из ВТБ24:
- Вы оставляли заявку на кредитную карту ВТБ24-Трансаэро?
- Да, и мне ее даже одобрили.
- А в какой компании вы работаете?
- PeerApp.
- Спасибо, до свидания.

Больше никаких СМС или звонков о том что карта была выпущена я не получил.
7 мая я вернулся в Россию и сразу же позвонил в ВТБ24 (на федеральный номер) узнать что там с моей картой.
- Ваша заявка была оформлена 25 апреля?
- Нет, недели на 3 раньше.
- Дело в том что ваша заявка была закрыта с возможностью переоткрытия, видимо из-за того что в ней не хватало каких либо данных, и она была повторно заведена 25 апреля (тут мне становится понятно почему мне перезванивали когда я был в отпуске).
- А, ну да, мне звонили и спрашивали номер бонусной карты.
- Но все равно, она до сих пор в состоянии рассмотрения и все сроки по вашей заявке прошли, попробуйте позвонить завтра.
- Странно, мне ее уже один раз одобрили.
- Сейчас она в состоянии рассмотрения, поэтому попробуйте перезвонить завтра, сегодня кредитный отдел не работает.
- Но завтра же выходной?
- А, ну да, позвоните тогда 10го мая.

Перезваниваю 10го мая:
- Ваша заявка была оформлена 25 апреля.
- Ну да.
- А вам перезванивали после этого?
- Да (вспоминая что перезванивали и спрашивали название компании).
- Ну вот, срок рассмотрения считается от последнего звонка вам.
- Да ну, не может быть!
- Либо проблема в том, что отдел рассмотрения заявок не работал, потому что после 25 апреля было всего 3 рабочих дня.
- А между майскими праздниками они не работали?
- Между майскими они может быть и не работали, знаете, люди в это время уходят в отпуска, поэтому давайте считать 5 дней от 10 мая, позвоните в следующий понедельник (тут я совсем охуел и перезвонил еще раз чтобы попасть на другого сотрудника поддержки).

- Ваша заявка была оформлена 25 апреля?
- ДА! (ебтвм!)
- Я не знаю почему ваша заявка еще в состоянии рассмотрения. Попробуйте обратиться в отделение банка лично.
- А как это поможет? Может вы узнаете у отдела рассмотрения заявок, может заявка потерялась?
- У меня нет способа обратиться в отдел рассмотрения заявок, обращайтесь в отделение банка где вы подавали заявку.
- А я могу каким либо образом в отделение банка позвонить?
- Нет, вам нужно обратиться туда лично, поскольку позвонить в отделение ВТБ24 вы не можете.

Еще дня через три (в отделение сходить не было времени) я позвонил в отдел поддержки еще раз:
- Ваша заявка была оформлена 25 апреля и все сроки по ней истекли. Давайте я попробую связаться с отделением банка (первое осмысленное действие сотрудника поддержки).

На телефоне я проторчал минут 5, с отделением банка связаться ему не удалось, он посоветовал перезвонить в поддержку завтра и попросить связать меня с отделением.

Я перезвонил на следующий день (на календаре уже было 15 или 16 мая) и меня наконец-то связали с сотрудником отделения банка:
- Дело в том что ваша заявка грубо говоря зависла (ебтвм! именно это я уже пытался доказать больше недели!). Я возьму вашу заявку под личный контроль. Мы вам перезвоним в течение дня.

В течение дня действительно перезвонили и сообщили что карта одобрена и даже уже выпущена (уж не знаю была она выпущена до того как заявку взяли под личный контроль или после, и была ли выпущена вообще) и что карта будет доставлена в течение 3-5 рабочих дней. Пообещали позвонить.

Сижу вот жду звонка :)

UPD: 20 мая. Позвонили и сообщили что карта одобрена и будет выпущена в течение 10 дней с момента принятия положительного решения (а это 15 мая). Идиоты.

UPD2: 25 мая позвонил руководитель отделения, в котором я подавал заявку, извинился и сказал что привезет карту лично, когда она будет готова и придет. 28 мая действительно приехал и привез карту. Подарил еще 25-рублевую монету Сочи-2014 :)

UPD3: 29 мая позвонили из ВТБ-24, поблагодарили за то, что я являюсь давним клиентом банка и предложили... получить карту ВТБ24-Трансаэро. Они издеваются? :)

  • 1
Фжо, ты просто счастливчик :)

Я позавчера еще бонусную карту S7 в Альфабанке заказал. Но там вроде бы все хорошо прошло :)

Гениально :)
Оно тебе точно надо? :)))

У меня напротив, отличный опыт и проблем с поддержкой не было.

у меня тоже до этого случая отличный опыт :)

у одного коллеги ВТБ24 уже два раза потерял какие-то важные документы по ипотеке, при чем отмазывается тем, что "вы их вообще не приносили"

у меня тоже был веселый опыт общения, к счастью никто не пострадал. вкратце я несколько раз приходил в отделение меня консультировали говорили прямо противоположные вещи каждый раз. в последний раз я уже говорил с директором филиальчика, которая заверила, что очень хочет чтобы я остался доволен их обслуживанием. в принципе я даже остался доволен - плюс меня теперь все там в лицо знают :)

Меня больше всего сотрудник поддержки поразила, которая сочиняла какой-то бред про X дней со времени последнего звонка и отпуски между майскими праздниками.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account